ДЕНЬ СЕДЬМОЙ
I. Особенности программ внеурочной деятельности педагога – предметника.
В этом блоке
нам предложили для рассмотрения
авторскую программу авторов:
Д.В.Григорьева и П.В.Степановой « Внеурочная деятельность школьников»
Затем показали
нам показали, как оформлять примерную программу внеурочной деятельности, по
которой мы будем работать, а также познакомились с пятью направлениями развития
личности.
II. Зыль Светлана Тимофеевна
рассказала о проектной деятельности обучающихся в условиях реализации
ФГОС.
Мы выяснили,
чем отличается проектная деятельность учителя и детей.
III. Проектирование образовательного события, ориентированного на предметные и метапредметные результаты.
Технологическая карта – это результат деятельности
обучающихся.
Комментариев нет:
Отправить комментарий