вторник, 19 января 2016 г.


12 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Первый день моей учебы. Я учитель музыки без опыта и я даже не представляла, что меня ждет сегодня. Атмосфера на курсах была спокойная и рабочая, благодаря нашей ведущей Екатерине Алексеевне. Было задание объединиться в группы по интересующим вопросам и выполнить творческое задание. В нашей группе кроме меня и Жени, все с большим опытом работы, это вызывает у меня большое любопытство. Они все такие разные и все такие талантливые. Мне с ними было комфортно работать. Спасибо вам, девочки:-) Еще сегодня мы знакомились с ресурсами Google, что мне, без сомнения, пригодится.

    ОтветитьУдалить
  3. Группа у нас классная, все очень интересные, все личности, а Екатерина Алексеевна молодец! С ней я не первый раз на курсах. Она своим личным примером, своей жизненной позицией вдохновляет всех нас!

    ОтветитьУдалить
  4. Начались курсы. Познакомилась с группой, прекрасные девчата! Погружаемся в науки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Курсы!!! Ура!!! Группа "Календарики" класс!!!

    ОтветитьУдалить
  6. День второй. Опять нас сегодня озадачили самостоятельной работой. Мы делали сравнительный анализ программ по музыке за 2004, 2010 и 2015 г. Сложно вникать в атмосфере всеобщего галдежа. Я поняла, что в начальной и основной школьной программе 2015 г. изменены содержательные линии по классам, увеличилось содержание, добавился региональный компонент, базовый уровень значительно повысился. А значит, работы у нас прибавилось при той же нагрузке, что вызвало у меня и моих коллег много эмоций, в основном общий психоз. Данный формат нашего обучения у меня вызывает противоречивые чувства. Вроде так время летит незаметно, но что-то я подустала от этой гонки. Хочу просто сидеть и слушать.

    ОтветитьУдалить
  7. Девчата, спасибо вам за оказанное доверие! С вами очень интересно работать. Первый день показал как можно с помощью команды сделать для себя нужные выводы. ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  8. А мне ваш продукт очень понравился!

    ОтветитьУдалить