пятница, 22 января 2016 г.

ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ

Система оценивания

В начале нас погрузили немножко в шок, так как каждому предложили написать критерий по которым оцениваем детей на своих уроках "мозговой штурм" (нас это немножко смутило, так как сработал "комплекс отличницы"). После того, как каждый из нас озвучил всё то, что написал, то само по себе всё стало на свои места. В принципе мы так и работали, но всё же некоторые моменты имеют место быть (какие то новые моменты каждый себе положил в копилку знаний).

После этого нам предложили текст, в котором мы должны были промаркеровать что знали, что не знали, что новое и что смущает. Опять таки каждый для себя сделал нужный вывод. Сделав эту работу, мы заполнили таблицу (каждый индивидуально в соответствии с маркеровкой) и вновь каждый сделал определённый вывод.


Когда мы закончили таблицу, нам предложили воспроизвести тот текст который мы сжали в таблицу, в результате этого получился совершенно новый текст, а это новый опыт работы с текстом, из которого мы вынесли для себя в теме он или нет (этот способ работы называется приём ИНСЕРТ). 

13 комментариев:

  1. По системе оценивания поделились информацией. Сомневаюсь что при оценивании обучающегося, нужно учитывать его обучение в музыкальной школе или театральной студии. Это абсурд!Чего не знала, доработаю и применю.

    ОтветитьУдалить
  2. Сегодня я рассматривала систему оценивания и очень удивилась... Для ученика это шанс! Но в конце то концов мы работаем для детей!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Да... где я?
    И... кто я?
    Как классно, что рядом есть такие прекрасные педагоги!

    ОтветитьУдалить
  4. Я благодарю Бога, что он дал возможность попасть на лекционные обучения к Екатерине Алексеевне!!!
    Я узнала много нового!!! Ё-моё... Я в таком шоке... От своего незнания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Уверена, что шок перейдет не только в знания, но и в умения. Конечно, если есть желание.

      Удалить
  5. Спасибо за обучение на курсах, теперь будем по Стандарту
    ЗНАТЬ-УМЕТЬ-ПРИМЕНЯТЬ!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. День четвертый. Сегодня мы изучали систему оценивания приемом ИНСЕРТ. Интересно. Беру на вооружение. И составляли примеры заданий для итоговой оценки. Я работала активно и максимально была включена в процесс. Были трудности с формулировкой. Еще я поняла, что знание содержания нормативных документов необходимо для отстаивания своей профессиональной позиции, если она им соответствует. И необходимость не только итоговой работы, но и входящей. Это нужно для портфолио и для подстраховки от разных неприятных ситуаций с учениками, родителями и коллегами.

    ОтветитьУдалить
  8. День пятый. Сегодня были одни лекции и это тяжко. Я соскучилась по Екатерине Алексеевне. Из первой лекции по МХК узнала и записала много полезных ссылок в Интернет ресурсах. Из второй лекции по новому подходу к оцениванию я поняла, что так и делала, и для меня он не новый, это – формирующее и суммирующее оценивание. Было задание нарисовать эти подходы. Нас это взбодрило, но ненадолго.

    ОтветитьУдалить