понедельник, 25 января 2016 г.

ДЕНЬ ПЯТЫЙ

Сегодня день был разбит на два блока:
1. Организация работы с одаренными детьми в системе подготовки школьников к олимпиадам, конкурсам.
2. Формирующее оценивание в условиях реализации ФГОС на уроках музыки.

И так раскладываем все по полочкам.

1) Спасибо Оксане Александровне за её эмоциональный рассказ!

Время не стоит на месте, поэтому заставляет нас держать руку на пульсе - учиться самим и учить по новому детей. А значит работать на уроке, таким  образом, чтобы  обучающиеся почувствовали «вкус» погружения в музыку и  смогли развивать «аппетит» к познанию тайн  этого предмета. Для этого необходимо владеть новыми приемами и методами  такими как синестезия (это умение  открывать  в человеке «вкус» того, что ты видишь, чувствуешь, осязаешь, ощущаешь)

Таким образом , чтобы  пробудить в ребенке  любовь к искусству, порой достаточно всего лишь минуты … часа… дня…, но нам необходимо обладать такой энергетикой, которая зажжет искру желания к познанию прекрасного!!!!

Во втором блоке мы рассматривали систему  оценки, образовательных результатов школьников. А поскольку система оценивания не совершенна, то для этого надо четко знать принципы и её критерии.                                                                                                                                                                  
Главная функция оценки  для того что бы обучающийся  получал мотивацию для достижения более высокого уровня.

Система оценивания бывает двух видов:
1. Формирующая
2. Суммирующая

Кто  оценивает:
1. В формирующей оценке участвуют УЧИТЕЛЬ и УЧЕНИК.                               
2. В суммирующей - только УЧИТЕЛЬ
                                                                   
Что оценивает:                                                                                                                                      1. Отслеживается динамика                                                                   
2. Результат

Для чего оценивается:
1. Необходима для оказания помощи, мотивации
2. Отметки

Инструменты оценивания:
1. Критериальные рубрики, описания, листы индивидуальных достижений
2. Тесты, контрольные,самостоятельные

Как происходит:
1. Что было, что стало
2.Сравнение с образцом                                                                            

В результате при выполнении задания Анастасии Андреевны, каждая группа определила для себя, что же такое оценивание. И вот что у нас получилось! (смотрите фото)

5 комментариев:

  1. результат коллективной работы по оцениванию на фото

    ОтветитьУдалить
  2. результат коллективной работы по оцениванию на фото

    ОтветитьУдалить
  3. Я в восторге от педагога Оксаны Александровны! Всё четко! Ясно! Понятно! Побольше бы таких умниц!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Педагог Оксана Александровна открыла для меня прекрасный предмет МХК. Знание в области живописи необходимо нам всем!!! Это здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Жаль, что нет олимпиад по музыке... Спасибо!!! Получила очень много информации как работать с одаренными детьми. А дальше... На работу...

    ОтветитьУдалить