ДЕНЬ ПЯТЫЙ
Сегодня день был разбит на два блока:
1. Организация работы с одаренными детьми в системе
подготовки школьников к олимпиадам, конкурсам.
2. Формирующее оценивание в условиях реализации ФГОС на
уроках музыки.
И так раскладываем все по полочкам.
1) Спасибо Оксане Александровне за её эмоциональный рассказ!
Время не стоит на месте, поэтому заставляет нас держать руку
на пульсе - учиться самим и учить по новому детей. А значит работать на уроке,
таким образом, чтобы обучающиеся почувствовали «вкус» погружения в
музыку и смогли развивать «аппетит» к
познанию тайн этого предмета. Для этого
необходимо владеть новыми приемами и методами
такими как синестезия
(это умение открывать в человеке «вкус» того, что ты видишь,
чувствуешь, осязаешь, ощущаешь)
Таким образом , чтобы пробудить в ребенке любовь к искусству, порой достаточно всего
лишь минуты … часа… дня…, но нам необходимо обладать такой энергетикой,
которая зажжет искру желания к познанию прекрасного!!!!
Во втором блоке мы рассматривали систему оценки, образовательных результатов
школьников. А поскольку система оценивания не совершенна, то для этого надо четко знать принципы и её критерии.
Главная функция оценки для того что бы обучающийся получал мотивацию для достижения более высокого уровня.
Система оценивания бывает двух видов:
Главная функция оценки для того что бы обучающийся получал мотивацию для достижения более высокого уровня.
Система оценивания бывает двух видов:
1. Формирующая
2. Суммирующая
Кто оценивает:
2. Суммирующая
Кто оценивает:
1. В формирующей оценке участвуют УЧИТЕЛЬ и УЧЕНИК.
2. В суммирующей - только УЧИТЕЛЬ
2. В суммирующей - только УЧИТЕЛЬ
Что оценивает: 1. Отслеживается динамика
2. Результат
Для чего оценивается:
Для чего оценивается:
1. Необходима для оказания помощи, мотивации
2. Отметки
Инструменты оценивания:
1. Критериальные рубрики, описания, листы индивидуальных достижений
2. Тесты, контрольные,самостоятельные
2. Тесты, контрольные,самостоятельные
Как происходит:
1. Что было, что стало
2.Сравнение с образцом
2.Сравнение с образцом
В результате при выполнении задания Анастасии Андреевны, каждая группа определила для себя, что же
такое оценивание. И вот что у нас получилось! (смотрите фото)
результат коллективной работы по оцениванию на фото
ОтветитьУдалитьрезультат коллективной работы по оцениванию на фото
ОтветитьУдалитьЯ в восторге от педагога Оксаны Александровны! Всё четко! Ясно! Понятно! Побольше бы таких умниц!!!
ОтветитьУдалитьПедагог Оксана Александровна открыла для меня прекрасный предмет МХК. Знание в области живописи необходимо нам всем!!! Это здорово!!!
ОтветитьУдалитьЖаль, что нет олимпиад по музыке... Спасибо!!! Получила очень много информации как работать с одаренными детьми. А дальше... На работу...
ОтветитьУдалить